Главная > Услуги >

Гарантийное обслуживание

Гарантированное быстрое обслуживание, предоставляемое покупателю, осуществляется квалифицированным персоналом в соответствии с гарантийными обязательствами, перечисленными в гарантийном талоне.

Гарантийное обслуживание подразумевает собой ремонт, если изделие вышло из строя в течение установленного производителем гарантийного периода.

Важное замечание. Право на гарантийное обслуживание предоставляется при условии правильной эксплуатации, не противоречащей инструкциям руководства по эксплуатации. При этом обязательным условием правильной эксплуатации является профилактическое обслуживание изделия в сроки, установленные производителем, за счет потребителя. Любая бытовая техника требует профилактического обслуживания - это как регулярная уборка жилища. Будьте внимательны при ознакомлении с условиями гарантии - тщательное следование инструкциям поможет Вам избежать недоразумений с сервисным обслуживанием оборудования. В этом случае загородное отопление прослужит долго.

Сервисное обслуживание

 

Постгарантийное или сервисное обслуживание подразумевает осуществление ремонтных работ специалистами службы сервиса в период после окончания действия гарантийных обязательств производителя. Сервисное обслуживание таких работ, как монтаж отопления производится специалистами компании, за счет покупателей и включает:

  • консультация клиента по телефону, по вопросам эксплуатации нашего оборудования;
  • выезд специалиста к заказчику для консультирования на месте;
  • постгарантийный ремонт и техническое обслуживание;
  • своевременное информирование клиента о необходимости проведения тех или иных видов профилактиктических работ.